Дэвид Кибби. Физические характеристики типажей

Главная / Уход 

Давид Кибби с супругой

Американского стилиста Дэвида Кибби называют бьюти-гуру и революционером в мире красоты. В 80-х годах прошлого века Кибби опубликовал книгу под названием «Метаморфозы». В этом труде стилист изложил разработанную им систему типажей, назвав их образами личности, и изложив признаки каждого и рекомендации по поиску своего стиля.


Обложка книги «Метаморфозы»

В своих исследованиях и умозаключениях Кибби отталкивается от фундаментальных понятий восточной философии «инь» и «ян». «Инь» - символ женского начала, мягкости, романтичности, «Ян» - символ мужского начала, более жёсткого и активного. Как и древние философы, Кибби полагает, что в каждом из нас, будь то мужчина или женщина, присутствуют оба этих начала, а наши особенности определяются в том числе тем, как в человеке сочетаются инь и ян.

Кибби вывел пять основных типажей (плюс несколько дополнительных). У каждого образа личности по Кибби - свои особенности строения фигуры и типа лица, своя «механика» и анатомия - и свои рекомендации по выбору стиля, от макияжа и причёски до одежды и аксессуаров.

В чём плюсы теории Кибби и как её использовать?

Четыре типажа: «драматик», «натурал», «романтик» и «гамин». Пятый типаж, «классик», Кибби считает очень редко встречающимся

Классификация Дэвида Кибби помогает лучше узнать себя и понять, что именно поможет подчеркнуть присущее именно вам очарование. Найдя свой типаж, можно избежать многих ошибок в выборе причёски, подборе одежды и аксессуаров. Кибби учит не «ломать» себя, пытаясь достичь некого идеала, а разглядеть этот идеал в себе. «Вы были созданы идеальной - как раз такой, какой было задумано, и вам не нужно «менять» или «исправлять» что-то в себе», - пишет он, утверждая, что каждая женщина способна выглядеть великолепно, найдя то, что украшает именно её.

При этом сам же Кибби утверждает, что его система не предполагает слишком строгих рамок. Скорее это - ориентир, помогающий выбрать верное направление. Теория Кибби популярна и по сей день, и многие стилисты, использующие её в своей работе, рекомендуют для большего понимания опираться на примеры звёзд, отнесённых к тому или иному образу личности.

Пять основных типажей по Кибби

Теория Кибби - это теория линий и силуэтов, геометрии тела. «Мужской» ян он ассоциирует с прямыми линиями, острыми углами, длинными линиями, большими треугольниками. «Женский» инь - с небольшими округлыми фигурами, дугами и завитушками. Прямота и мягкость могут существовать как чистые виды или совмещаться в одном человеке, либо ярко контрастируя и сталкиваясь, либо смешиваясь без конфликта, либо просто существуя рядом, не сливаясь. Обратите внимание на пункты «Геометрия»: Кибби рекомендует каждому типу, выбирая одежду, придерживаться своего типа линий.

1. Драматик

Чистый Ян : общее впечатление яркое, активное.

Геометрия : прямые, длинные линии, большие треугольники и острые углы.

Фигура: высокий рост, в идеальном весе - подтянутая фигура с хорошо развитой мускулатурой, «узкая кость», довольно длинные руки и ноги, как правило - узкие бёдра и прямые, «квадратные» плечи.

Лицо : черты лица скорее прямые, узкие, без выраженной мягкости или пухлости, «графичное», выразительное лицо и внешность вообще.

Примеры: Кэтрин Хепберн, Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Марлен Дитрих, Мила Йовович, Кира Найтли.

Как это выглядит:


Loft / Mango / Zara

Рекомендации: строгие образы, чистые яркие цвета, минимум выразительных украшений, яркие акценты. Асимметрия, полуприлегающий крой, плотные, хорошо держащие форму ткани. Чёрно-белые контрастные образы, одежда с металлическим блеском. Преимущество драматичного типажа - способность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, необычных нарядах.

Причёска и макияж : контрастный макияж, подчёркивающий точёные черты. Волосы не должны быть небрежно растрёпанными, в идеале всегда - ухожены и уложены. Можно использовать в причёске прямые линии или смягчить их волнами.

2. Романтик

Чистый Инь: общее впечатление - мягкий, нежный.

Геометрия : округлости, дуги, завитушки.

Фигура: женственная фигура «песочные часы» - всегда есть большая разница между талией и бёдрами, не очень высокий рост (средний и ниже среднего), покатые плечи, небольшие руки и ноги.

Лицо: округлое, чувственное, часто круглые щёчки, большие глаза. Внешность может быть контрастной или нет, но часто - очень свежий, нежный, светящийся цвет лица.

Примеры: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Скарлетт Йоханссон, Бейонсе.

Как это выглядит:


Loft / Chicwish / Rosewe

Рекомендации: «романтики» как никто могут позволить себе самые соблазнительные и романтичные наряды, также им больше других идут пастельные цвета. Приветствуется мягкий, женственный крой, подчёркивающий фигуру, струящиеся ткани, ниспадающие складки, акцентированная талия. Даже к строгому наряду (например, официальному костюму) стоит подобрать некое достаточно романтичное дополнение - нежную блузку, украшение и так далее.

Причёска и макияж: «романтикам» подходит мягкий «акварельный» макияж с сиянием, без резких контрастов. В причёсках хороша мягкость без резких углов, цвет волос - не слишком яркий, волосы - ухоженные.

3. Классик

Полное проникновение друг в друга Инь и Ян : общее впечатление - спокойный, изысканный.

Геометрия: овал, длинные плавные волны.

Фигура: средний рост, пропорциональная фигура без слишком явно выраженных изгибов, но и без чересчур развитой мускулатуры, ноги и руки средней длины или немного длиннее, ладони и стопы среднего размера.

Лицо: черты лица точные, соразмерные и гармонично расположенные. Внешность обычно неконтрастная.

Примеры : Грейс Келли, Катрин Денев, Шэрон Стоун, Кейт Босуорт.

Как это выглядит:


Latada / Anne Weyburn / La Redoute Collections

Рекомендации: элегантность, изящество, благородство идеальны для этого типажа. Чистые классические цвета (жемчуг, беж, спокойный розовый, серый, синий) подчеркнут внешность как нельзя лучше. Идеален классический крой, однако подчеркнуть женственность можно деталями или аксессуарами - хотя и их лучше предпочесть спокойные и изысканные.

Не рекомендовано : яркий блеск, слишком выраженная фактура ткани, очень тонкие или, наоборот, грубые материалы, нарочито сексуальные образы. С осторожностью стоит использовать оверсайз и геометричные вещи с подчёркнутой архитектурой, перетягивающие внимание на себя.

Причёска и макияж: идеальна стрижка средней длины с ровными краями. Вьющиеся волосы лучше укладывать, например, в структурные волны. Небрежность, излишняя пышность причёски, как и слишком яркий (чёрный, ярко-рыжий, платиновый блонд) цвет волос не приветствуется. Макияж - классический, без чрезмерности и театрального эффекта, качественно сделанный.

4. Натурал

Совмещение Инь и Ян без полного слияния: общее впечатление - стабильный, свободный.

Геометрия : квадрат со скруглёнными углами.

Фигура: рост средний или немного выше среднего, телосложение может быть более мускулистым или худощавым, чаще - с широкими плечами, ногами и руками чуть больше среднего, тело близко к форме прямоугольника.

Лицо: открытое, дружелюбное лицо. Черты могут быть немного широкими или несколько не соответствующими классическим пропорциям, глаза - средние или небольшие, прямые, непухлые губы, чаще всего неконтрастная внешность.

Примеры: Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер, Алекса Чанг, Клаудиа Шиффер, Джулия Робертс.

Как это выглядит:


H&M / Rene Derhy / La Redoute Collections

Рекомендации : сочетание разных фактур, узоров и цветов, эклектика. Всегда хороши натуральные материалы и ткани. «Натуралы» прекрасно носят деним и трикотаж. Хорош свободный крой, но не слишком. Этот типаж лучше всего чувствует себя в довольно расслабленном стиле, например, кэжуал.

Причёска и макияж: «натуралам», соответственно названию типажа, больше всего подходят натуральные оттенки цвета волос (даже если вы их красите) и естественный неяркий макияж (но не полное отсутствие косметики). Стрижка - слоями, филировка, лёгкая небрежность в укладке.

5. Гамин

Столкновение Инь и Ян : общее впечатление - игривый, свежий.

Геометрия : острые углы + дуги, например.

Фигура: невысокий рост, как правило, «деликатное» сложение (неширокая кость), плечи не покатые, но квадратные. «Гамины» могут быть очень худенькими, но это необязательно. Форма тела прямая, есть некоторая угловатость, часто (но необязательно) не очень выраженная талия.

Лицо: главный признак - большие распахнутые глаза. Лицо чаще округлое или удлинённое, выразительное.

Примеры: Твигги, Одри Хепберн, Одри Тоту, Ванесса Паради.

Как это выглядит:


Boden / Betina Lou / Boden​​​​​​​

Рекомендации: «гаминам» как никому идёт длина мини - этот типаж умеет носить такие юбки и платья, не выглядя пи этом чересчур вызывающе. Также этому типажу подходит разнообразная одежда, перекочевавшая из мужского гардероба в женский, и вещи с разнообразными принтами, от клетки и полоски до цветочного и фантазийного.

Причёска и макияж: стрижка - своеобразный «тест на гамина»: им идут короткие мальчишеские растрёпанные варианты (графичные, пикси) плюс асимметрия. В укладке волос хороши текстурированные «острые» кончики. Макияж не должен быть перегруженным, главный акцент - на брови.

В мире много женщин, и каждая имеет свою особенную красоту. Но не каждая видит себя привлекательной. Это связанно с тем, что мода каждый год диктует что носить, а как умалчивает.

Поэтому известные художники и стилисты разработали системы типирования внешности по текстуре ткани, принтам, структуре тела

В стилистике три метода определения типа внешности по: Л. Поповой, Д. Кибби и Д. Ларсон.

Разберем подробней каждый из этих методов.

Самая старая и она же была первой, система Людмилы Поповой. Она была заработана еще в начале прошлого века. Её суть заключалась в том, что каждому типажу соответствует свой принт.

Что это значит?

Прикладывая к лицу различные принты, прослеживается сочетаемость черт лица с рисунком и текстурой ткани. То есть, лицо становиться более выразительным и привлекательным.

В системе было выделено шесть типажей:

  1. Классический
  2. Драматический
  3. Наивная романтика
  4. Сложная романтика
  5. Натуральный
  6. Спортивный

Но так как метод появился примерно в 1920 году, на его смену пришла обновленная система типирования Девида Кибби, созданная в 1987 году.

Метод определения типа внешности по Кибби

Что же он включает в себя?

Стилист составил систему на основе разделения структуры тела женщины на Инь и Ян. То есть у каждого из тринадцати типажей в большей или меньшей степени проявляются скругленности и острые углы во внешности, а также каждый из них полнеет в соответствии структуры тела.

Кибби разместил систему типов на горизонтальной прямой. На крайние точки в системе координат поставил два противоположных типажа – Драматика и Романтика. В середине место досталось Чистому Классику, который по мнению создателя соединял в себе пропорционально Иньские и Янские черты. В наше время типаж удален из списка. Между янскими чертами Драматиком и Классиком разместился Натурал. Гамин не попал в систему координат и расположился ниже остальных.

Таким образом были выделены пять основных типажей:

  1. Драматик
  2. Натурал
  3. Классик
  4. Романтик
  5. Гамин

На них Кибби не остановился. Так как во внешности женщин чаще всего прослеживаются смешение типажей. Так появились смешанные типажи:

  1. Мягкий Драматик
  2. Яркий Натурал
  3. Мягкий Натурал
  4. Драматик Классик
  5. Мягкий Классик
  6. Театральный Романтик
  7. Яркий Гамин
  8. Мягкий Гамин

Данная система действует и посей день, но не все женщины могу себя в ней найти. Так случилось со создателем новой системы определения типа внешности Двин Ларсон.

По специальности Ларсон художник. Ей случайно попалась в руки книга «Метоморфозы», в которой себя не нашла. Что и толкнуло её на более глубокое изучение этой темы. Спустя двадцатилетние работы Двин Ларсон в 2011 году выпускает книгу «20 видов красоты», которая положила начало новому формату типирования.

Метод определения типа внешности по Ларсон

В её основу легли четыре основных типажа: Драматик, Натурал, Гамин, Романтик. Художница распределила их по углам. Так получилась четырех угольная система определения типа внешности.

Классиков Ларсон собрала в отдельную группу, заменив Чистого Классика на Классика Натурала. И определила Классикам место в центре квадрата.

Все типажи соединяются между собой, в связи с чем и появляются новые подтипы:

  1. Натурал
  2. Цветистый Натурал
  3. Цветистый Драматик
  4. Драматик
  5. Вибрирующий Драматик
  6. Вибрирующий Романтик
  7. Романтик
  8. Добродушный Романтик
  9. Добродушный Гамин
  10. Гамин
  11. Плавучий Гамин
  12. Плавучий Натурал
  13. Выразительный Гамин
  14. Выразительный Драматик
  15. Живой Натурал
  16. Живой Романтик
  17. Классик Натурал
  18. Классик Драматик
  19. Классик Романтик
  20. Классик Гамин

Не только была создана система типирования для женщин. Ларсон позаботилась о мужчинах, выделив девять типажей:

  1. Гамин
  2. Натурал
  3. Драматик
  4. Гамин Драматик
  5. Драматик Классик
  6. Классик Натурал
  7. Классик Гамин
  8. Гамин Натурал
  9. Натурал Драматик

Какие данные необходимы при типировании

Не важно будете вы типировать себя сами или обратитесь к специалисту, в обоих случаях необходимо данные:

  • Роста

Средний рост для женщин 160 – 170 см, мужчины 170 – 180 см. Все зависит от региона, где вы живете. Обратите внимание на то, что рост не самый главный фактор при определении типа внешности. Двин Ларсон эти данные использует в последнюю очередь, так как встречаются случаи, когда рост девушки меньше или больше её типажа на несколько сантиметров.

  • Структура костей

В природе существует три вида структуры костей:

  1. тонкокостный (астеник) – обхват запястья меньше 16 см;
  2. нормокостный (нормостеник) – 16 – 18 см;
  3. ширококостный (гиперстеник) – больше 18 см;

Структура костей на прямую влияет на вес и его распределение. Но встречаются исключения, так как на набор веса влияет много факторов. Так тонкокостные девушки практически не набирают лишний вес в отличии от ширококостных.

  • Размера ладони и ноги

Размер ладони определяем по обхвату и длине среднего пальца.

XS – 15 – 17 см, меньше 8 см;

S – 18 – 19 см, 8 см;

M – 20 – 22 см, 8,5 см;

L – 23 – 24 см, 9 см;

XL (X) – 25 – 27 см, 9,5 – 10 см.

Маленьким размером ноги считается от 37 и меньше, средний 38 – 39, больше 41 – большой.

  • Размер груди

Для точного определения размера груди необходимо знать:

Обхват под грудью: получившееся число округлите до числа, делящегося на пять.

63-67=65; 68-72=70; 73-77=75; 78-82=80; 83-87=85; 88-92=90; 93-97=95; 98-102=100; 103-107=105; 108 – 112=110

Обхват груди измеряйте по самой широкой части.

Получившиеся числа вычтите. Получившееся разница будет результатом:

12 – 14 – А

14 – 16 – В

16 – 18 – С

20 – 22 – DD / E

  • Фотографии

Анфас, профиль, в полный рост (с убранными и распущенными волосами), можно дополнительно сделать фото ладоней и ступней. Лучше все фотографироваться в купальнике или обтягивающей одежде.

Там образом вы сможете со стороны взглянуть на себя, а стилисту упростите и ускорите процесс определения вашего типа внешности.

Четыре основных типа:

Разберем сначала чистые типажи и выясним чем они отличаются друг от друга, чтоб в дальнейшем иметь представление о типировании смешанных стилей.

На сегодняшний день представлены четыре чистых типажа: Гамин — P, Натурал — A, Драматик — T, Романтик – G. Они различаются внешними данными, а также образом мышления и мировосприятием.

Гамины (P) деликатно угловатые мыслители.

Доминирует гипофиз.

Женщина Гамин напоминает юную девочку, за счет узкой грудной клетки и таза. Соответственно у таких женщин маленькая грудь и плоские ягодицы, талия не выражена. Кисти рук и ступни деликатные, то есть тонкие. Достаточно миниатюрны. Их рост до 160 см.

Черты лица представителей типа детские. Высокий лоб, большие глаза, брови напоминают форму крыльев, тонкий нос, маленький рот в виде бутона, заостренный подбородок. Относительно тела их голова крупней.

Полнеют с головы до ног, фигура становиться широкой.

Представителей Гаминов вы узнаете сразу, это маленькие, энергичные, жизнерадостные и общительный люди.

Натуралы (А) сильно закругленной красотой, выносливые.

Доминирует надпочечники.

Красоту Натуралов видно сразу, широкие плечи, крупная грудная клетка с большой округлой грудью. Талия не ярко выражена и длинная, бедра среднего размера. Ягодицы достаточно плоские. Структура костей широкая. Рост выше среднего от 167 см до 180 см.

Натуралы имеют широкое лицо, с широко посаженными глазами создающие впечатление задумчивости. Их брови плавно изогнуты, нос широкий, полные губы. Нижняя челюсть широкая, крепкий волевой подбородок.

Натуралы полнеют в районе спины, грудной клетки и живота. Хорошо набирают мышечную массу.

При общении с представителем Натуралов сразу почувствуете их внутреннюю силу и спокойствие.

Драматики (Т) сильно угловатые, динамичные.

Доминирует щитовидная железа.

Среди толпы Драматика видно сразу по его угловатой фигуре и высокому росту, выше 175 см.

Их фигура женственно сбалансирована. При полноте набирает вес нижняя часть тела: талия, бедра, нижняя часть ног, ягодицы, фигура становиться похожа на грушу. Со временем грудь полнеет.

Черты лица у Драматиков резкие. Брови прямые, глаза узкие, взгляд создает впечатление, будто вам заглядывают в душу. Длинный нос, широкий рот с узкими губами. Длинный подбородок. Лицо имеет вытянутую форму.

Для примера возьмём Малифисенту из сказки Спящая Красавица. Данный типаж всегда стремиться к успеху.

Романтик (G) деликатно округлённая красота, девушка праздник.

Доминируют яичники.

Романтики выделяются своими женственными переходами в фигуре.

При маленькой грудной клетке могу иметь грудь среднего размера, чаще всего маленькая, но всегда с ярко выраженной талией. Бедра пропорциональны плечам. Ягодицы пухлые.

При наборе веса талия остаётся ярко выраженной, набирают бедра, ягодицы, верхняя часть ног. Фигура начинает напоминать грушу.

Рост Романтиков от 160 см до 170 см.

У Романтиков маленькая голова, соответственно маленькие черты лица. Брови, глаза округлые. Маленький нос и рот. Линия между губами прямая. Челюсть широкая с маленьким подбородком.

Данным типажом могут быть исключительно женщины. В характере таких женщин присутствует мягкость. Обратите внимание на то, что романтики лучше других типажей умеют слушать.

О семействе классиков и остальных комбинированных типажах , вы можете найти на нашем сайте.

Зная свой типаж и умея его преподнести, вы всегда будете чувствовать себя уверено и привлекательно.

Дэвид Кибби (David Kibbe)

Данная информация должна рассматриваться в качестве широких границ того, что представляет собой конкретный типаж. Небольшие отклонения всегда возможны. И если они не влияют на восприятие Вашего типажа в рамках баланса проявлений Инь/Янь, Вы не должны беспокоится.

Dramatic

Рост:

Костная структура:
· Угловатая, c резкими острыми углами.
· Обычно имеет квадратные плечи (могут быть узкими).
· Руки и ноги обычно длинные и узкие.
· Строение лицевых костей - резкое или выразительное (нос, подбородок, скулы).
· Иногда такую структуру костей называют “деликатной” из-за того, что она узкая. Но на самом деле это не так, потому что выраженная удлиненность не позволяет ей быть по настоящему деликатной.

Форма тела
· Прямая и угловатая, возможно длинная или гладкая мускулатура (жилистая или гибкая).
· Обычно имеет длинные ноги и руки.
· Узкая в ширину.

Черты лица:
· Прямые, гладкие линии.
· Щелевидные или миндалевидные глаза; узкие, тонкие или прямые губы; впалые области вокруг щек и подбородка.

Волосы:
· Сильно текстурированные.
· Тонкие и шелковистые, абсолютно ровные или с изгибом.
· Очень жесткие, и кудрявые или волнистые (дикие).

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные), но Dramatic обычно выразительная, или очень светлая, или жгучая, или яркая.

При лишнем весе:
Бедра и верхняя часть ног становятся более тяжелыми, в отличии от верхней части туловища.

Dramatic НЕ будет:
· Иметь фигуру Песочные часы.
· Иметь пышные, полные черты лица (округлые глаза, пышные щеки, полные губы).
· Иметь широкую или с притупленными углами структуру костей и строение лицевых костей.
· Миниатюрной или очень маленького роста.
· Идеально соразмерной.
· Иметь короткие или пышные руки и ноги.

Soft Dramatic

Рост:
От среднего к высокому, 165 см и больше.

Костная структура:
· Большая и угловатая.
· Длинные конечности, и большие ладони и стопы (могут быть длинными и узкими, или широкими).
· Строение лицевых костей - выразительное или резкое (нос, скулы, подбородок).
· Если структура Ваших костей узкая (особенно плечи, руки, стопы, запястья, или углы), возможно Вы подумаете, что деликатны. Но это не так, выраженная удлиненность бросается в глаза больше, чем узкое строение.

Форма тела
· Пышная (за исключением очень худощавых), особенно в области груди и бедер.
· Обычно имеет длинные ноги и руки, которые могут стать пышными в верхней части без занятий спортом.
· Обычно имеет среднего размера запястья, которые могут стать очень плотными.

Черты лица:
· Полные, пышные, чувственные и экзотичные.
· Большие глаза, полные губы, пышные щеки.

Волосы:
· Сильно текстурированные.
· Жесткие и волнистые, или тонкие и шелковистые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные), но Soft Dramatic обычно выразительная, очень светлая, жгучая или яркая.

При лишнем весе:
Лишний вес видно на наиболее мягких частях тела: груди, бедрах, талии, верхней части рук и ног, особенно на лице.

Soft Dramatic НЕ будет:
· Иметь мальчишескую фигуру.
· Иметь маленькие ладони и стопы, или деликатную структуру костей.
· Слишком миниатюрной, или маленькой ростом, с короткими конечностями.
· Иметь деликатные или маленькие черты лица.
· Соразмерной в телосложении или лице.

Romantic

Рост:

Костная структура:
· Деликатная и уменьшенная.
· Обычно немного широкая.
· Округлые или покатые плечи.
· Маленькие ладони и стопы (могут быть слегка широкими).
· Строение лицевых костей - маленькое, деликатное и может быть слегка широким или полным (нос, скулы, подбородок).
· Если структура Ваших костей слегка широкая или полная, возможно Вы подумаете, что имеете большую структуру костей. Но это не так, короткие конечности и очень маленькие ладони/стопы бросаются в глаза больше, чем ширина. В контексте Вашей роскошной фигуры, Ваша структура костей определенно будет деликатной.

Форма тела
· Мягкая и роскошная.
· Фигура Песочные часы; женственная (грудь и бедра объемные, талия в сравнении с ними узкая).
· Пышные руки и ноги.

Черты лица:
· Пышные, полные и чувственные (округлые).
· Большие глаза.
· Полные губы.
· Пышные щеки.

Волосы:
· Мягкие и роскошные.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные), но Romantic обычно имеет нежный цвет кожи, который светится или полупрозрачный.

При лишнем весе:
Тело становится только более округлым; лицо становится очень полным.

Romantic НЕ будет:
· Очень высокой.

· Иметь прямую или мальчишескую фигуру.
· Иметь угловатые или резкие острые черты лица.
· Иметь выдающийся нос или угловатый подбородок.

Theatrical Romantic

Рост:
От среднего к миниатюрному, 165 см и меньше.

Костная структура:
· Маленькая и деликатная.
· Слегка резкие острые углы (плечи, подбородок, скулы, или нос).
· Маленькие ладони и стопы (по отношению к росту).
· Строение лицевых костей - маленькое, деликатное и слегка резкое (острое).

Форма тела
· Мягкая и роскошная, но аккуратная и маленькая (противоположность широкой и крупной).
· Фигура Песочные часы; объемные грудь и бедра с осиной талией.
· Мягкие или пышные руки и ноги.

Черты лица:
· Мягкие и пышные.
· Большие глаза (иногда слегка повернутые вверх, иногда слегка соблазнительно-полузакрытые).
· Полные, соблазнительные губы.
· Мягкие щеки.

Волосы:
· Мягкие и роскошные на ощупь.
· Могут быть шелковистыми и тонкими, или толстыми и волнистыми/кудрявыми.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные), но Theatrical Romantic обычно достаточно яркая, з нежным цветом лица, который светится или полупрозрачный.

При лишнем весе:
Фигура остается Песочными часами с выраженной талией. Верхняя часть рук и ног, и лицо становятся пышными.

Theatrical Romantic НЕ будет:
· Очень высокой.
· Иметь большие или широкие кости.

· Иметь очень выдающиеся черты лица или строение лицевых костей.
· Иметь маленькие узкие глаза, и тонкие или прямые губы.
· Иметь по-мальчишески прямую фигуру без выраженной талии.

Рост:
Средний, от 162 см до 171 см.

Костная структура:
· Соразмерная, склоняется к небольшой резкости.
· Слегка угловатая.
· Слегка прямая.
· Конические (заостренные) плечи.
· Среднего размера ладони и стопы.

Форма тела

· Слегка гибкая или жилистая мускулатура.
· Длина конечностей от средней к слегка длинной.

Черты лица:
Точеные, соразмерные и равномерно расположенные.

Волосы:
· Гладкая и ровная текстура.
· Может быть прямым, волнистым или слегка кудрявым.
· Средней толщины.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Classic обычно неконтрастная. Высокий контраст и яркие цвета внешности довольно редкие среди типажа Classic.

При лишнем весе:
Тело остается соразмерным, лишний вес обычно распределяется равномерно.

Classic НЕ будет:
· ;Очень высокой.
· Иметь большую структуру костей или большие ладони и стопы.
· Иметь выдающиеся или экзотические черты лица.
· Очень миниатюрной с крайне деликатными чертами.
· Иметь фигуру Песочные часы.
· Иметь полные, пышные черты лица (крайне округлые глаза, полные губы, пышные щеки).

Dramatic Classic

Рост:
Средний, до 171 см.

Костная структура:
· Соразмерная, слегка угловатая.
· Прямая и слегка широкая.
· Плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие.
· Слегка квадратные ладони и стопы.
· Слегка резкие (острые), угловатые или квадратные контуры лица (подбородок, нос, скулы).

Форма тела
· Довольно аккуратная и компактная, когда в идеальном весе.
· Слегка мускулистая, когда в идеальном весе.
· Грудь, талия и бедра в некоторой степени прямые и в равномерной пропорции, когда в идеальном весе.
· Иногда талия немного короткая (завышенная).
· Ноги и руки средние или слегка длинные.
· Ваше телосложение радикально меняется даже при небольшом избыточном весе. Но это иллюзия, поскольку структура костей остается прежней.

Черты лица:
Обычно глаза от средних к большим, средние губы.

Волосы:
· Могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко жесткими.
· Возможно волнистые/кудрявые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные).

При лишнем весе:
Лишний вес проявляется сразу, и собирается от талии вниз. Вы набираете вес в области бедер и верхней части ног. Чем тяжелее Вы становитесь, тем больше Ваша фигура приобретает форму Груша.

Dramatic Classic НЕ будет:
· Иметь крайне длинные конечности.
· Иметь крайне экзотические или слишком пышные черты лица.
· Иметь крайне большие кости или крайне большие ладони и стопы.
· Иметь деликатные кости или крайне маленькие ладони и стопы.
· Иметь фигуру Песочные часы.
· Иметь по-мальчишески прямую фигуру.

Soft Classic

Рост:
Средний, до 168 см.

Костная структура:
· Соразмерная, с мягкими и слегка округлыми углами.
· Прямая, и слегка деликатная.
· Может быть маленькой и слегка широкой (но с мягкими углами, не квадратными).
· Плечи конические (заостренные) или слегка покатые.
· Контуры лица слегка маленькие и широкие (нос, скулы, и подбородок).
· Ладони и стопы могут быть от средних к маленьким и слегка широким.

Форма тела
· Слегка округлая, склоняется к небольшой пышности.
· Мягкие руки, верхняя часть ног и линия талии.
· Равномерные пропорции груди, талии и бедер.
· Возможно слегка короткая (завышенная) талия.
· Руки и ноги склоняются к средне коротким (в сравнении с ростом).

Черты лица:
· Мягкие и полные, слегка пышные.
· Большие глаза, мягкие щеки, полные губы.
· Соразмерные и равномерно расположенные.

Волосы:
Любая текстура возможна, но обычно волосы склоняются к слегка тонким если прямые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Soft Classic обычно неконтрастная с нежным цветом кожи. Иногда Soft Classic может иметь высококонтрастные цвета внешности, но они все равно склоняются к общей утонченности (как противоположность резкости).

При лишнем весе:
Тело становится очень мягким; черты лица становятся очень пышными. Более “плотный” вид обычно результат избыточного веса; талия первая становится невыраженной.

Soft Classic НЕ будет:
· Иметь большую или угловатую структуру костей.
· Иметь экзотические или выдающиеся черты лица.
· Иметь мальчишеское или мускулистое телосложение.
· Иметь настоящую фигуру Песочные часы с осиной талией.
· Высокой.
· Крайне миниатюрной, или с маленькими костями и деликатными ладонями и стопами.

Рост:
От среднего к слегка высокому, до 174 см.

Костная структура:
· Слегка прямая.
· Слегка угловатая с притупленными углами (противоположность резким острым).
· Слегка квадратная.
· Широкие плечи.
· Угловатые и с притупленными углами контуры лица (нос, подбородок, скулы).
· Ладони и стопы могут быть от средних к слегка большим и квадратным.

Форма тела
· Прямая и мускулистая.
· Худощавая и слегка гибкая.
· Плоские бедра и слегка плоская грудь.
· Слегка длинные руки и ноги.
· Возможно длинная талия.

Черты лица:
· Слегка широкие, с притупленными углами, или несоразмерные.
· Глаза от средних к маленьким.
· Впалые щеки.
· Слегка широкие черты (открытые).
· Прямые, слегка тонкие губы.

Волосы:
Любая текстура возможна, но волосы часто от умеренной толщины к толстым. Кроме того, обычно слегка матовые (как противоположность шелковистому блеску).

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Natural обычно неконтрастная, ее кожа легко загорает.

При лишнем весе:
Тело остается прямым (не становится женственнее). Лишний вес делает Вас немного квадратной по форме, поскольку он расширяет живот. Большой избыточный вес делает Вас очень коренастой.

Natural НЕ будет:
· Иметь фигуру Песочные часы.
· Крайне миниатюрной или крайне высокой.
· Иметь слишком экзотические или выдающиеся черты.
· Соразмерной с равномерно расположенными чертами.

· Иметь по-мальчишески худощавую фигуру без мускулатуры на руках и ногах.

Flamboyant Natural

Рост:
От среднего к очень высокому, 165 см и больше.

Костная структура:
· Большая и угловатая с притупленными углами.
· Широкие и квадратные кости.
· Широкие плечи.
· Длинные руки и ноги.
· Большие ладони и стопы (обычно в какой-то степени широкие, но они также могут быть узкими, с длинными пальцами).
· Широкие или выразительные контуры лица (нос, щеки, подбородок - с притупленными углами, не резкие).

Форма тела
· Прямая и угловатая (широкая, не резкая острая).
· Руки и ноги склоняются к мускулистым.
· Грудь и бедра склоняются к плоским или прямым (за исключением большого избыточного веса).

Черты лица:
· Широкие, с притупленными углами и открытые.
· Глаза могут быть очень большими и открытыми или очень прямыми и маленькими.
· Губы прямые и слегка тонкие.
· Щеки обычно впалые (за исключением избыточного веса).

Волосы:
Склоняются к сильно текстурированным: или очень прямые и тонкие, или очень толстые и жестко волнистые/кудрявые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные, высококонтрастные или неконтрастные), но кожа Flamboyant Natural обычно легко загорает или склонна к появлению веснушек.

При лишнем весе:
Тело становится квадратным и коренастым, а лицо - пышным и пухлым. Большой избыточный вес будет накапливаться в основном от талии вниз.

Flamboyant Natural НЕ будет:
· Иметь роскошное телосложение с пышной грудью или бедрами.
· Иметь фигуру Песочные часы.
· Иметь деликатные черты лица с маленькими или острыми резкими костями.
· Иметь экзотические черты лица.
· Очень миниатюрной.

· Иметь острую резкую или крайне узкую структуру костей.

Soft Natural

Рост:
От среднего к слегка маленькому, до 171 см.

Костная структура:
· Слегка угловатые кости.
· Слегка квадратные или широкие плечи.
· Средней длины или короткие конечности (также возможна небольшая длинноногость).
· Контуры лица слегка с притупленными углами, или маленькие и несоразмерные (нос, скулы, и подбородок).
· Ладони и стопы средних размеров и пышные, или слегка маленькие и широкие.

Форма тела
· Слегка мягкая, склоняется к пышности.
· Слегка маленькая талия в сравнении с грудью и бедрами.
· Слегка женственная, склоняется к фигуре Песочные часы, но не слишком сильно.
· Слегка пышная верхняя часть рук и ног.

Черты лица:
· Полные и округлые.
· Округлые глаза, полные губы, мягкие щеки.
· Нос склоняется к маленькому и широкому, или слегка несоразмерному (с притупленными углами или широкому).

Волосы:
Любая текстура возможна, но склоняется к мягкости. Если волосы прямые, они обычно тонкие. Если волнистые/кудрявые, обычно шелковистые (как противоположность жестким).

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Soft Natural обычно не слишком контрастная (хотя иногда встречаются и высококонтрастные цвета внешности). Цвет кожи в некоторой степени нежный и светящийся, а после пребывания под солнцем появляются веснушки или нежный загар.

При лишнем весе:
Тело становится очень мягким и пышным, а талия плотной. Верхняя часть рук и ног, и бедра накапливают лишний вес наиболее быстро.

Soft Natural НЕ будет:
· Иметь крайне прямое телосложение.
· Иметь крайне острые резкие черты.
· Иметь крайне острую резкую структуру костей.
· Крайне высокой.
· Иметь крайне большую или широкую структуру костей.

Рост:
166 см и меньше.

Костная структура:
· Угловатая.
· Резкая (острая).
· Узкая - иногда описывается как деликатная.
· Квадратные или конические заостренные плечи (склоняются к узким, противоположность широким).
· Деликатно резкие острые контуры лица (нос, подбородок, скулы).
· Ладони и стопы от среднего размера к маленькому, склоняются к узким.
· Руки и ноги склоняются к длинным.

Форма тела
· Прямая.
· Гибкая и худощавая, склоняется к жилистой мускулатуре.
· Грудь и бедра склоняются к плоским (за исключением избыточного веса).
· Возможно очень длинноногая.
· Возможно короткая (завышенная) талия.

Черты лица:
· Большие глаза.
· Губы от средних к тонким (узкие или прямые, противоположность полным).
· Впалые щеки.

Волосы:
Любой тип возможен, но обычно волосы тонкие и шелковистые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Gamine обычно выразительная или яркая. Контраст обычно от среднего к высокому.

При лишнем весе:
Лишний вес появляется на бедрах и талии, редко выше талии. При большом избыточном весе тело становится квадратным и коренастым (не становится женственнее).

Gamine НЕ будет:
· Выше 168 см (обычно она более миниатюрная).
· Иметь крайне большую структуру костей.
· Иметь выдающиеся или экзотические черты (за исключением огромных глаз).
· Иметь большие ладони и стопы.
· Иметь фигуру Песочные часы с осиной талией и полными грудью и бедрами.
· Соразмерной в телосложении и чертах лица.

Flamboyant Gamine

Рост:
168 см и меньше.

Костная структура:
· Широко угловатая.
· Квадратные плечи.
· Слегка широкие кости.
· Большие ладони и стопы в сравнении с ростом (если очень миниатюрные, они выглядят немного квадратными).
· Контуры лица склоняются к широким (нос, скулы, подбородок).

Форма тела
· Очень выразительная мускулатура (за исключением избыточного веса).
· Худощавая и крупная.
· Прямые линии - плоские грудь и бедра (за исключением избыточного веса).
· Есть склонность к длинноногости.

Черты лица:
· Обычно крайне большие глаза.
· Обычно широкая или длинная форма лица (возможно очень круглая или слегка удлиненная).
· Лицо склоняется к впалому (за исключением избыточного веса).
· Губы часто от средних к полным.

Волосы:
Любой тип возможен, но волосы склоняются к крайностям: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые.

Цвета внешности:
Любые цвета внешности возможны (теплые или холодные), но Flamboyant Gamine обычно выразительная, очень светлая, очень жгучая или очень яркая.

При лишнем весе:
Тело становится коренастым и квадратным. Лишний вес собирается от талии вниз, редко выше талии. Руки и ноги становятся плотными, как и область талии и бедер. Лицо может становится очень пухлым и пышным.

Flamboyant Gamine НЕ будет:
· Высокой.
· Иметь крайне экзотические черты лица (кроме крайне больших глаз).
· Иметь деликатную структуру костей с маленькими ладонями и стопами (в сравнении с ростом).
· Иметь фигуру Песочные часы с осиной талией и полными грудью и бедрами (даже при лишнем весе структура костей создает более квадратную форму).
· Соразмерной в телосложении и чертах лица.

Soft Gamine

Рост:
Меньше 166 см, обычно очень миниатюрная.

Костная структура:
· Деликатная и маленькая, но слегка широкая и угловатая.
· Угловатая особенно в плечах (они квадратные или конические заостренные).
· Маленькие ладони и стопы (могут быть слегка широкими или пышными).
· Деликатно широкие контуры лица (нос, скулы, и подбородок - могут быть немного угловатости).
· Руки и ноги склоняются к коротким (в сравнении с ростом).

Форма тела
· Мягкое, женственное тело склоняется к пышности.
· Объемная грудь и бедра, естественно обозначенная талия.
· Руки и ноги склоняются к мягким и пышным, особенно в области бедер и верхней части ног.

Черты лица:
· Кукольные черты лица (круглые как блюдца глаза, круглые и пышные щеки, полные губы).
· Форма лица может быть очень округлой; подбородок может быть слегка резким или слегка крепким.

Волосы:
Любой тип возможен, но текстура обычно мягкая: шелковистая если прямые, развевающиеся если толстые и волнистые/кудрявые.

Цвета внешности:
Не указаны.

При лишнем весе:
Тело становится очень округлым, так как лишний вес накапливается в основном в области груди и бедер. Верхняя часть рук и ног могут становится очень мягкими, а лицо - пышным. Часто этот типаж чувствует, что имеет лишний вес, даже когда это не так. Происходит это из-за сочетания крайне округлых форм с короткими конечностями.

Soft Gamine НЕ будет:
· Высокой.
· Иметь очень тонкое или крайне прямое телосложение.
· Иметь большую или широкую структуру костей.
· Иметь большие ладони и стопы или экзотические черты лица.
· Соразмерной в телосложении, структуре костей или чертах лица.
· Иметь острую резкую структуру костей.

Большая часть информации отсюда:

В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби придумал уникальную методику создания стиля по определению типа внешности, который учитывает природные черты лица и характер строения тела.

Среди подходов в стилистике, которые советуют подгонять визуально фигуру к идеалу – , а лицо к форме овала, выделяется метод американского стилиста Дэвида Кибби.

Авторская методика базируется на определении типа, который описывает внутренний потенциал женщины и ее индивидуальность, по каждому типу имеются советы, какую одежду лучше носить, а также по созданию образа в целом, учитывая прическу, макияж и аксессуары.

Автор много лет работал в Голливуде, создавал образы для киногероев, а после создания своего метода, описанного в книге «Метаморфозы Дэвида Кибби» 1987 года выпуска, он стал популярным стилистом, к которому обращались голливудские звезды.

Суть метода Кибби

Методом наблюдения стилист выявил во внешности своих клиентов общие черты, линии и формы. Изучал он в основном женщин, однако сейчас метод Кибби адаптирован и для мужчин. За основу методики взят принцип гармонии инь и ян.

Янские линии прослеживаются в строении скелета, костей и форме тела:

  • удлиненные конечности;
  • острые углы;
  • жесткие и резкие черты.

Иньские линии можно обнаружить в округлостях груди и бедер, в форме кистей рук и чертах лица, основные их характеристики:

  • пухлость;
  • плавность;
  • округлость;
  • пышность;
  • мягкость.

Также на определение типажа по Кибби влияет рост женщины, хотя современные стилисты предлагают делать поправку на акселерацию, ведь книга была написана в 80-х годах XX века, поэтому к росту по Кибби следует прибавлять минимум 5 см.

Преимущество метода и его цели

Зная типаж, который соответствует природному строению тела, вы можете пользоваться советами по , что позволит сформировать собственный уникальный образ. Возможно, вы обнаружите, что всю жизнь старались соответствовать ложному идеалу и увидите, почему некоторые предметы одежды не идут вам.

Описание типажей

Исследуя преобладающие черты, стилист описал 5 типов , в каждом типе выделяется несколько подтипов, которые описывают промежуточные состояния каждого типа.

То есть для самотипирования необходимо сначала выделить основной тип, а потом увидеть в нем особенности.

Драматик

Тип драматик выделен по преобладающим янским чертам – острые, длинные и резкие линии.
Драматик – это женщины худощавого , не бывают низкого роста (от 167 см) с длинными и худыми ногами, изящными и немного костистыми руками, плечи у них шире, чем бедра, а фигура имеет несколько мальчишеский тип. Типичный драматик – Кейт Бланшетт.

Мягкий драматик

Мягкий драматизм присущ худощавым женщинам, имеющим неожиданные округлости, например, это может быть большая грудь или округлые черты лица, такие, как губы или глаза.

Классик

Классик – это типаж, сформированный резкими и плавными чертами одновременно, при формообразовании они как бы смешиваются между собой и создают баланс инь и ян. Классическая красота присуща миниатюрным (до 170 см) женщинам с симметричной фигурой. Как отличить классика? Рассматривая такую фигуру, невозможно понять, прямые линии или округлые, его линии не резкие, но и не плавные.

Драматический классик

Классик с ноткой драмы – это женщины, имеющие гармоничную внешность, в которой есть заостренные, выразительные черты. Например, фигура может быть классической, но черты лица угловатыми: большой нос, резкие скулы, удлиненные «эльфийские» ушки.

Мягкий классик

Мягкая классика – это смесь классики и романтики. Миниатюрная фигура, сбалансировано сложенная, однако большие глаза, пухлые губы, выразительное лицо.

На фото Кейт Босуорт.

Натурал

Натурал – это средний янский тип, во внешности которого есть жесткие линии, но они перетекают в плавные.

Отличительной чертой натурального типа является отсутствие резких и угловатых черт.
Это рослые, коренастые девушки, со , не худощавые, с четкими формами. У них широкие бедра и выраженные плечи, талия у натуралов неярко выражена, плечи на ширине бедер. Лицо у натуральной красавицы открытое и дружелюбное, как у Дженнифер Энистон, даже простое, в нем может быть легкая асимметрия. Глаза широко посажены, а все черты лица плавные.

Мягкий натурал

Талия

A) накачанный пресс без живота;
B) прямая или незначительный изгиб;
C) обхват талии – 2\3 обхвата бедер (+\-5 см.);
D) линия талии очень плавная, пресс не накачан, может быть под талией небольшой животик, ее ширина 2\3 или больше.

Бедра

A) узкие бедра;
B) бедра могут быть узкими, но хорошо выражены лодыжки;
C) обхват бедер равен обхвату груди;
D) широкие округлые бедра.

Оценка костей лица

Нос

A) острый, треугольный, с горбинкой;
B) крупный, но прямой, или вогнутый (без горбинки);
C) крылья носа помещаются в расстояние между уголков глаз;
D) заостренный, курносый, крылья носа шире уголков глаз.

Подбородок

A) квадратный;
B) массивный, хорошо очерченный;
C) плавный и прорисованный;
D) круглый и пухлый или широкий.

Скулы

A) резкие, хорошо выраженные, диагональные;
B) широкое лицо, скулы нерезкие;
C) нерезкие и неширокие, гармоничной формы;
D) полное лицо, скулы незаметны.

Форма глаз

A) близко посаженные, миндалевидной формы;
B) узкие, широко посаженные с острыми уголками;
C) ширина глаза равна расстоянию между глазами;
D) круглые и большие.

Форма губ

A) тонкие и узкие;
B) крупные, но не пухлые;
C) середина кончика губы находится в середине глаза;
D) пухлые губы.

О пределимся сразу: я считаю теорию Дэвида Кибби не идеальной, но достаточной. Доработка в стиле Двин Ларсон для меня профанация. Кто-то не может найти себя среди типажей Кибби? Кто сказал, что виновата система? А может быть, вы просто не разобрались.

Н едавно в Инстаграме меня спросили, может ли существовать типаж, в котором сочетаются Драматик и Натурал. И тут же голос из зала: «Конечно! Драматик Натурал!» Позвольте, а зачем тут нужна система Ларсон, если Яркий Натурал по Кибби сочетает в себе черты Драматика и Натурала? Просто натуральские характеристики доминируют.

Н о даже и чистые типажи не должны полностью попадать под описание (о чем Кибби постоянно предупреждает!), а лишь не нарушать баланс Инь/Ян, свойственный типажу.

Т ак что нет смысла останавливаться на середине пути, выбрав систему Ларсон. К тому же, ее рекомендации по выбору одежды вряд ли помогут вам выглядеть лучше – проще открыть шкаф и выбрать наугад. Если вы, конечно, не Драматик, который всегда пытался выглядеть как Белоснежка, и тут вдруг наткнулся на Кибби.

П риступим к системе Кибби: его описания + мои комментарии. И обсудим сегодняшнее состояние системы в конце поста.

Семейство Классиков

Большинство относит себя к семейству Классиков. Когда мне пришла из Америки книга Кибби, угадайте, рекомендации какому типажу были подчеркнуты?

А все потому, что анализировать сложно – куда проще приписать себе средние параметры. Ну и признаться, что у тебя маленькие глаза и отсутствует талия, тоже нелегко.

Н е так давно я встретила Драматического Классика ростом чуть выше 150 см. И мои доводы, что этого быть не может, не убедили. В таких случаях любят ссылаться на essence. Но, простите, одна видит в себе эссенс femme fatal, а другая может усмотреть в ней заигравшуюся в роковуху простушку.

И другой перегиб. Как-то в комментариях агрессивничала одна особа: «Ерунду вы тут пишите! Как это Классик не может быть высоким? Я 180 см и при этом Классик».

В от вам смешно, а я не знала, что и ответить. Наверное, такой же «классик», как и Мария Шарапова. А что, у нее лицо в маску золотого сечения укладывается…

Чистый Классик – сбалансированная внешность. Он не может быть ни слишком высоким, ни слишком низким, и вообще иметь во внешности что-то выдающееся. Красота таких женщин в идеальном балансе, который притягивает взгляды.

Вы можете быть Чистым Классиком, если ваш рост 162.5-170 см. Считается (в интернете, в книге про это ни слова), что небольшое колебание роста возможно, но я бы не рассчитывала, что именно вы – это редчайшее исключение.

И деальный пример Чистого Классика из книги – Грейс Келли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Утонченная леди». Баланс Инь/Ян – идеальный (симметричная внешность + спокойный сдержанный эссенс).

С вой пример Классика привести не могу, слишком уж редок это типаж.

Костная структура Классика: симметричная; тенденция к небольшой заостренности; слегка угловатая и слегка прямая; конические (заостренные) плечи; среднего размера кисти и стопы.

Тип фигуры Классика: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной.

Черты лица Классика: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

Волосы Классика гладкой и ровной текстуры, средней толщины. Могут быть прямыми, волнистыми или слегка кудрявыми.

При лишнем весе тело Классика остается симметричным – обычно лишние килограммы распределяются равномерно.

По цветотипу Чистые Классики могут быть и теплыми, и холодными, а вот контрастными – редко.

Классик никогда не будет: очень высоким; с крупной костной структурой (включая крупные кисти и стопы); с выступающими, экзотическими или полными чертами лица (очень круглые глаза, пухлые губы и щеки); с фигурой «песочные часы».

Драматик Классик вдобавок к этому имеет несколько драматических и/или натуральных черт (вот вам Классик Драматик и Классик Натурал). Но драматические/натуральские характеристики «усмирены» Классиком: ни тебе слишком длинных конечностей, ни крупных костей. Печать умеренности на всем.

О т Чистых Классиков ДК отличает меньшая симметричность (особенно это заметно по лицу), большая заостренность костной структуры, которая к тому же чуть крупнее и более квадратная.

Вы можете быть Драматическим Классиком, если ваш рост средний (до 170 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли больше.

И деальный пример Драматик Классика из книги – Джеки Онассис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Строгий шик». Баланс Инь/Ян – с небольшим перевесом Ян (легкая угловатость как физическая характеристика + спокойный светский эссенс).

М ой пример Драматик Классика – королева Летиция (хотя она довольна близка к Чистому Драматику).



Костная структура Драматик Классика: симметричная, со слегка угловатыми краями; прямая и слегка широкая; плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие; слегка квадратные ладони и стопы; слегка острые, угловатые или квадратные черты лица (нижняя челюсть, нос, скулы).

Тип фигуры Драматик Классика в идеальном весе: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра до некоторой степени прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица Драматик Классика: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Волосы Драматик Классика могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко грубой текстуры. Возможно, волнистые или вьющиеся.

Лишний вес у Драматик Классика виден сразу. Создается иллюзия, что тип фигуры ДК радикально меняется, стоит только набрать незначительный лишний вес. Откладывается он от талии вниз, скорее всего – в область бедер. Редко – в области груди. Чем больше веса набирает ДК, тем более грушевидной становится фигура.

По цветотипу Драматические Классики могут быть и теплыми, и холодными, и контрастными, и приглушенными.

Драматик Классик никогда не будет: как с очень крупной костной структурой и с очень крупными кистями/стопами, так и с очень изящной костной структурой или с очень мелкими кистями/стопами; как «песочными часами», так и с прямой мальчишеской фигурой; с очень длинными конечностями; с экзотическими или очень пышными чертами лица.

Мягкий Классик/Софт Классик – когда к Чистому Классику добавили немного Романтика. И опять без перегибов: никаких «песочных часов» и слишком маленького роста (о высоком речь не идет, как и об удлиненных конечностях).

Н а мой взгляд, у Софт Классиков (в отличие от Софт Натуралов, с которыми их путают) часто детское/ангельское выражение лица. Как, например, у Марион Котийяр. Также СК отличает от СН чуть более узкая костная структура и бОльшая мягкость фигуры – СН чуть мускулистее.

Вы можете быть Софт Классиком, если ваш рост средний (до 167.5 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше выше. И 152 см тоже не вариант.

И деальный пример Мягкого Классика – Оливия Де Хэвилленд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Элегантная Леди». Баланс Инь/Ян – с легким перевесом Инь (легкая смягченность как физическая характеристика + благородный приятный эссенс).

М ой пример Мягкого Классика – Марион Котийяр.


Костная структура Софт Классика: симметричная, с невыраженными или слегка округлыми краями; прямая и хрупковатая; может быть небольшой и широковатой (но с мягкими краями, не квадратной); плечи конические или слегка покатые; черты лица некрупные и широковатые (нос, скулы, нижняя челюсть); ступни и кисти от средних до небольших и слегка широковатых.

Тип фигуры Софт Классика: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки, ляжки и живот; равномерные пропорции грудь-талия-бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.

Черты лица Софт Классика мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

Волосы у Софт Классика бывают любой текстуры, но если они прямые, то могут быть несколько тонкими.

При лишнем весе тело Софт Классика становится очень мягким (первой заплывает талия), черты лица – очень пышными.

По цветотипу Софт Классики могут быть как холодными, так и теплыми, но обычно они не контрастные.

Софт Классик никогда не будет: высоким или очень низким; с очень изящными кистями и стопам; с крупной или угловатой костной структурой; с экзотическими или выступающими чертами лица; с мальчишеской или мускулистой фигурой; «песочными часами» с осиной талией.

Семейство Натуралов

Чистый Натурал – тоже усредненный типаж. Не слишком высокий и не слишком низкий. Ни «песочных часов», ни мальчишеской фигуры без мышц. А в лице ни экзотики тебе, ни симметрии. Средний рост, и много «слегка»: слегка угловатый, слегка квадратный, слегка широковатый и пр.

О т Классиков отличается меньшей симметричностью и меньшей утонченностью.

Вы можете быть Чистым Натуралом, если ваш рост от среднего к высоковатому (до 173 см). Возможно, +/- где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Чистого Натурала – Ингрид Бергман. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Девушка с соседнего двора». Баланс Инь/Ян – мягкий Ян, как нечто среднее между симметрией Классиков и острым Ян Драматиков (легкая угловатость и ширина как физические характеристики + свежий и открытый эссенс).

М ой пример Чистого Натурала – Дженнифер Энистон.


Костная структура Натурала : слегка прямая; слегка угловатая с тупыми краями; слегка квадратная; широкие плечи; контуры лица (нос, нижняя челюсть, скулы) с притупленными углами; кисти и стопы от среднего р азмера до слегка крупных и квадратных.

Фигура Натурала : прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица Натурала : широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

Волосы Натурала могут иметь любую текстуру, но обычно они средней толщины или толстые. Часто бывают несколько матовыми (в противоположность шелковистым и блестящим).

По цветотипу Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, хотя чаще это приглушенный цветотип, который легко загорает.

При лишнем весе у Натурала изгибы не появляются. Фигура становится несколько квадратной, поскольку полнеет область талии. Если лишнего веса много, фигура получается очень коренастой.

Натурал никогда не будет : очень низким или очень высоким; как с фигурой «песочные часы», так и с по-мальчишески худым телом с недостатком мускулатуры рук и ног; как с очень экзотическими или выступающими, так и с очень острыми или симметрично расположенными чертами лица.

Яркий Натурал/ Флембоянт Натурал – тот самый Натурал Драматик, когда к Чистому Натуралу добавили драматические черты. Но, в отличие от ЧД, у ФН не будет заостренности костей и такой узкой фигуры.

Вы можете быть Флембоянт Натуралом, если ваш рост от среднего к очень высокому (от 165 см). Вариант ФН с ростом 160 см я бы не рассматривала.

И деальный пример Яркого Натурала – Ширли Маклейн. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свободолюбивый Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с притупленными краями (мощь и сила как физические характеристики + вольнолюбивый дух).

М ой пример Яркого Натурала – Мария Шарапова. А также Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и пр.



Костная структура Яркого Натурала : крупная и угловатая (углы притуплены); широкие и квадратные кости; широкие плечи; длинные руки и ноги; крупные кисти и стопы (обычно широкие, но могут быть узкими с длинными пальцами); широкие или выступающие контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть), обязательно притупленные.

Фигура Яркого Натурала : прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица Яркого Натурала : широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.



Волосы Яркого Натурала обычно имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и кудрявые.

По цветотипу Яркие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, как низко, так и высококонтрастными. Часто у них веснушки, и они легко загорают.

При лишнем весе тело Яркого Натурала становится квадратным и коренастым, лицо заплывает. Если лишнего веса много, он обычно откладывается на талии и ниже.

Яркий Натурал никогда не будет : слишком низким;симметричным;ссоблазнительным типом фигуры с пышными бедрами и грудью и талией «песочные часы»; с изящными чертами лица с маленькими или острыми костями, а также с экзотическими черты лица; с острой или очень узкой костной структурой.

Е сли к Натуралу добавить щепотку Романтика, получится Мягкий Натурал/ Софт Натурал .

Вы можете быть Софт Натуралом, если ваш рост от среднего к чуть высокому (до 170 см). Возможно, +1-2 сантиметра, но не больше.

И деальный пример Софт Натурала в книге – Натали Вуд, но в 2014-м Кибби разжаловал ее в Софт Гамина. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свежая и Чувственная Леди». Баланс Инь/Ян – очень мягкий Ян с подспудным Инь (слегка мягкое и сочное тело при угловатой костной структуре + кажущаяся невинность).

М ой пример Софт Натурала – Скарлетт Йоханссон.


Костная структура Софт Натурала: слегка угловатые кости; слегка квадратные или широковатые плечи; конечности либо средней длины, либо коротковатые (но также возможна некоторая длинноногость); слегка затупленные или маленькие и неравномерные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); ладони и ступни среднего размера и полноватые, или слегка мелкие и широкие.

Тип фигуры Софт Натурала: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы – небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица Мягкого Натурала: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому, или же он немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Волосы у Мягкого Натурала могут быть любой текстуры, но чаще оказываются мягкими. Если волосы прямые, то обычно тонкие и легкие. Если волнистые или вьющиеся, то обычно шелковистые.

По цветотипу Мягкие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно это приглушенный типаж. Часто есть веснушки и кожа нежно загорает, сперва немного обгорев.

При лишнем весе тело Мягкого Натурала становится очень мягким и полным, талия заплывает. Жир собирается в предплечьях, на бедрах и на ляжках, быстро появляется целлюлит.

Мягкий Натурал никогда не будет : очень высоким; симметричным; с прямой фигурой; с очень острыми/очень крупными и широкими чертами лица/костной структурой.

Семейство Гаминов

Чистый Гамин – сочетание Драматика с Романтиком. От Драматика тут узость фигуры, заостренность черт, отсутствие изгибов и жилистость. От Романтика – рост не выше 165 см и большие глаза.

Вы можете быть Чистым Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже . Возможно, + 1-2 сантиметра (если верить, что со времени Кибби средний рост «подрос»), но не выше.

И деальный пример Чистого Гамина – Лесли Карон. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Пикантный шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей (заостренно изящное тело + свежий и пикантный эссенс).

М ой пример Чистого Гамина – Эмма Уотсон.


Костная структура Гамина: угловатая, острая, узкая; квадратные или конические плечи (ближе к узким); изящно заостренные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); кисти и ступни от средних к маленьким, скорее узкие; ноги и руки скорее длинные.

Тип фигуры Гамина: прямая; стройная и поджарая, мускулатура скорее жилистая; если нет лишнего веса, грудь и бедра скорее всего плоские; ноги могут быть очень длинными; талия может быть высокой.

Черты лица Гамина: большие глаза, губы от средних к тонким (прямые или узкие), подтянутые щеки.

Волосы у Гамина могут быть любыми, но часто они тонкие и шелковистые.

По цветотипу Гамины могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно они умеренно или высококонтрастные.

Лишний вес у Гамина откладывается в области талии и бедер, редко – выше. Если лишнего веса много, то фигура становится квадратной или коренастой, а не приобретает изгибы.

Гамин никогда не будет : выше 165 см; со слишком крупной костной структурой, большими кистями и стопами; с выступающими или экзотическими чертами лица (за исключением больших глаз); с фигурой «песочные часы», пышными грудью и бедрами; с симметричной фигурой или лицом.

Е сли к этому коктейлю добавить немного Натурала, получится Яркий Гамин/ Флембоянт Гамин .

И ногда их путают с Ярким Натуралом, но ФГ помельче и поуже.

Вы можете быть Ярким Гамином, если ваш рост от 168 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше.

И деальный пример Яркого Гамина – Лайза Миннелли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дерзкий шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Ян (миниатюрность и выраженные углы как физические характеристики + по-юношески смелый и дерзкий эссенс).

М ой пример Яркого Гамина – Гвен Стефани.


Костная структура Яркого Гамина : с крупными углами; квадратные плечи; широковатые кости; крупные по отношению к росту кисти и стопы (если рост очень небольшой, они могут быть короткими, но при этом широкими и квадратными); слегка заостренные или широкие черты лица (нос, нижняя челюсть, скулы); руки и ноги могут быть длинными по отношению к росту (если рост очень небольшой, они могут казаться слегка квадратными).

Тип фигуры Яркого Гамина, если нет лишнего веса : поджарая и крепкая; очень рельефная мускулатура; прямые линии (плоская грудь и бедра); часто кажутся длинноногими (ноги как у жеребенка).

Черты лица Яркого Гамина : обычно чрезвычайно большие глаза; форма лица широкая или удлиненная (может быть очень круглой или слегка овальной); мягкие ткани лица обычно подтянутые, если нет лишнего веса; губы чаще всего от среднего размера до полных.

Волосы Яркого Гамина могут быть любыми, но часто имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые.

Цветотип Яркого Гамина может быть как теплым, так и холодным, но обычно он выразительный – очень четкий/яркий/живой.

При лишнем весе фигура Яркого Гамина становится коренастой и квадратной. Лишние килограммы обычно откладываются на талии и ниже. Руки и ноги обычно становятся полными, также как талия и бедра. Лицо может стать очень полным.

Яркий Гамин никогда не будет : высоким; с чрезвычайно экзотическими чертами лица (за исключением огромных глаз); с изящной костной структурой и с маленькими по отношению к росту ладонями и ступнями; с фигурой «песочные часы» с осиной талией, выраженными бедрами и грудью; с симметричной фигурой или чертам лица.

Д обавить к Гамину немного Романтика? Мягкий Гамин/ Софт Гамин .

Ч аще всего представителей типажа путают с Театральными Романтиками, т.к. и у тех и у других костная структура слегка угловатая. Главное отличие – СГ несколько крупнее, глаза круглее и мягкие ткани (грудь, бедра, щеки) полнее. Тогда как у ТР кисти/стопы – «птичьи лапки» и более выражены не щеки, а скулы.

Вы можете быть Софт Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Софт Гамина – Бетти Дэвис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Взрывной шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Инь (округлое тело и черты лица при деликатно угловатой костной структуре + игривый и оживленный эссенс).

М ой пример Софт Гамина – Хейден Панеттьери и Мирослава Дума. А также куда без Риз Уизерспун.


Костная структура Софт Гамина : изящная и небольшая, но слегка широковатая и угловатая; кости с угловатыми краями, особенно это касается плеч (которые у СГ квадратные или конические); маленькие ладони и ступни (могут быть слегка широковатыми или полными); ноги и руки, как правило, коротковатые (по сравнению с ростом); деликатно широкие контуры лица (нос, скулы и линия подбородка могут быть несколько угловатыми).

Тип фигуры Софт Гамина: мягкая, с аппетитными формами, со склонностью к полноте; выраженные грудь и бедра с естественно обозначенной талией; руки и ноги, как правило, мягкие и полные, особенно это касается верхней части ног.

Лицо Софт Гамина: кукольное (глаза-блюдца, круглые полные щечки, пухлые губы); форма лица может быть очень круглой, а подбородок – слегка заостренным или слегка выдающимся.

Волосы у Софт Гамина могут быть любого типа, но текстура, как правило, мягкая и шелковистая, если волосы тонкие, и легкая при вьющихся/волнистых волосах.

Цветотип Софт Гамина может быть как теплым, так и холодным, как контрастным, так и приглушенным.

При избыточном весе тело Софт Гаминов очень округляется, а лишние килограммы откладываются в основном на груди и на бедрах. Предплечья и ляжки также могут стать очень мягкими, и лицо обычно становится полным.

Софт Гамин никогда не будет: высоким; с фигурой без изгибов; с крупной, широкой или заостренной костной структурой; с крупными кистями и ступнями; с экзотическими чертами лица; симметричным (касается ли это фигуры, костной структуры или черт лица).

Семейство Драматиков

Чистый Драматик – экстремальный острый Ян.

Вы можете быть Чистым Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Ниже? Разве что на 1-2 см.

И деальный пример Драматика – Джоан Кроуфорд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Царственная Леди». Баланс Инь/Ян – экстремальный острый Ян (сила и острота как физические характеристики + харизматичная властность).

М ой пример Драматика – Тильда Суинтон.


Тильда Суинтон - отличный учебник по стилю для ЧД. Статью о ней мы перенесли в наше сообщество

© 2024 shtoryvspb.ru -- Мир тканей